Программа мероприятия
Отельеры. Конференц-зал им. И. Ярыгина
08:00 – 09:00
08:00 – 09:00
Регистрация
Приветствие участников форума. Выдача раздаточных материалов.
09:00 – 10:30
09:00 – 10:30
Универсиада. Буря под контролем
Как подготовить отель. Инструкция для работы в сложных ситуациях
Показать тезисы
  • Подготовить отель
  • Подготовить персонал. Инструкции для работы в особых условиях
  • Встреча гостей. Установление границ
  • Профилактика нарушений
  • Работа службы безопасности
  • Решение сложных ситуаций. Всё под контролем
  • Выезд гостей
Харский Константин
Эксперт в области оргкультуры
10:30 – 12:00
10:30 – 12:00
Стратегическая программа повышения уровня сервиса в отеле, ресторане. Новые технологии внедрения сервиса от SQI
Сейчас люди не хотят, чтобы им продавали. Сейчас настало время создавать условия, в которых человеку захочется расстаться с деньгами.
Показать тезисы
  • Весь мастер-класс происходит на примерах реальных отелей, которые увеличили повторные визиты гостей и улучшили обратную связь от клиентов.
  • Как создать условия для гостя, что бы он отдавал деньги с удовольствием и рекомендовал Вас своим знакомым?
  • Как увеличить количество повторных визитов в Ваше заведение?
  • Как поменять отношения и привычки сотрудников?
  • Как создать единый язык на котором говорит вся компания?
  • Как создать систему для мониторинга и исправления всех неудобностей для гостей?
  • Как измерить результаты эффективности сервиса?
  • Что дешевле – удержать или привлечь?
Логачева Альбина
бизнес-тренер, сертификат SQI
12:00 – 12:15
12:00 – 12:15
Кофе-брейк
Небольшой перерыв. Вас ждут чай, кофе, прохладительные напитки, легкие бутерброды, сладости.
12:15 – 13:45
12:15 – 13:45
Эффективный хаускипинг
Как в сжатые сроки выстроить эффективную систему организации и контроля работы руководителя и менеджеров хозяйственных подразделений отеля.
Показать тезисы
  • особенности Стандартов обслуживания
  • виды безопасности в технологии уборки
  • проверим оснащённость номерного фонда
  • измерение эффективности.
Кибирёва Татьяна
Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства
13:45 – 14:30
13:45 – 14:30
Фуршет
Вас ждут горячие блюда и напитки. Вы сможете обменяться мнениями с коллегами о прошедших выступлениях.
14:30 – 16:00
14:30 – 16:00
Шаг за шагом о безопасности
Данный семинар рассматривает универсальные подходы к решению проблем безопасности и основан на практических решениях, применяемых при ведении гостиничного и ресторанного бизнеса.
Показать тезисы
  • Антитеррористическая защищенность организации
  • Документационное обеспечение деятельности
  • Подбор специалистов в структуры безопасности
  • Планирование антитеррористической работы
  • Проведение мероприятий антитеррористической безопасности в организациях
  • Применение комплекса безопасности, технические средства безопасности
  • Действия по обеспечению вопросов безопасности
Демченко Елена
Начальник отдела стратегического развития АО «Курорт Белокуриха»
16:00 – 17:30
16:00 – 17:30
Активация мультикультурных коммуникаций
Успех будет обеспечен тогда, когда отель ориентируется на предпочтения и пожелания своих гостей, а сотрудники знают и понимают как обслужить гостей из разных стран с учётом национальных особенностей
Показать тезисы
  • приветствие гостей
  • особенности размещения
  • язык общения
  • конфиденциальность
  • как правильно реагировать на просьбы
  • трудные гости
  • секреты командной работы
    Самородова Наталья и Кибирёва Татьяна
    17:30 – 18:00
    17:30 – 18:00
    Презентации компаний
    Партнеры, наши друзья и коллеги поделятся с вами свежей информацией о своих достижениях и новинках в области гостеприимства.
    18:00 – 19:00
    18:00 – 19:00
    Консультации
    Возможность лично побеседовать с экспертами, обсудить выступления, задать вопросы

    Рестораторы. Конференц-зал «Бирюса»
    08:00 – 09:00
    08:00 – 09:00
    Регистрация
    Приветствие участников форума. Выдача раздаточных материалов.
    09:00 – 10:30
    09:00 – 10:30
    Универсиада. Буря под контролем
    Как подготовить отель. Инструкция для работы в сложных ситуациях
    Показать тезисы
    • Подготовить отель
    • Подготовить персонал. Инструкции для работы в особых условиях
    • Встреча гостей. Установление границ
    • Профилактика нарушений
    • Работа службы безопасности
    • Решение сложных ситуаций. Всё под контролем
    • Выезд гостей
    Харский Константин
    Эксперт в области оргкультуры
    10:30 – 12:00
    10:30 – 12:00
    Важное о НАССР. Безопасность пищевой продукции
    Возможность контроля по всей цепочке производства пищевой продукции
    Показать тезисы
    • Возможность контроля по всей цепочке производства пищевой продукции
    • Рациональное управление опасными факторами, возникающими при производстве пищевой продукции
    • Переход от корректирующих действий к предупредительным мерам по обеспечению безопасности пищевой продукции
    • Предупреждение негативных ситуаций в области безопасности продукции, которые могут пагубно отразиться на репутации и деятельности предприятия.

    Максимова Людмила
    Технический эксперт РОСАККРЕДИТАЦИИ
    12:00 – 12:15
    12:00 – 12:15
    Кофе-брейк
    Небольшой перерыв. Вас ждут чай, кофе, прохладительные напитки, легкие бутерброды, сладости.
    12:15 – 13:45
    12:15 – 13:45
    "Программа "Меркурий". Зачем нужны проверочные листы?"
    Как в сжатые сроки выстроить эффективную систему организации и контроля работы руководителя и менеджеров хозяйственных подразделений отеля.
    Показать тезисы
    • Проверочные листы Роспортебнадзора при проведении плановой проверки
    • С какой даты действуют проверочные листы Роспотребнадзора?
    • Существует ли список проверочных листов Роспотребнадзора?
    • Проверочные листы при проведении проверок на предприятиях общественного питания
    • Какие вопросы и аспекты включают проверочные листы Роспотребнадзора?
    • Как самостоятельно провести проверку предприятия и на что в первую очередь обращать внимание?
    • Программа Меркурий
    • Законодательные основы
    • Плюсы и минусы программы
    Колганова Наталья
    Эксперт Первого клуба профессионалов гостеприимства.
    13:45 – 14:30
    13:45 – 14:30
    Фуршет
    Вас ждут горячие блюда и напитки. Вы сможете обменяться мнениями с коллегами о прошедших выступлениях.
    14:30 – 16:00
    14:30 – 16:00
    Выступление эксперта
    Выступление эксперта
    Иванов Денис
    Эксперт
    16:00 – 17:30
    16:00 – 17:30
    Особенности питания гостей Универсиады
    Спортсменам и гостям необходимо обеспечить комфортные условия питания с учётом всех особенностей
    Показать тезисы
    • основные требования к питанию спортсменов
    • питание в соответствии с особенностями вида спорта
    • качественный и количественный состав
    • режим приёма пищи
    • немного о традициях и культуре питания гостей Универсиады
    • как помочь гостю опровергнуть стереотипы
    • зачем нужен широкий кругозор по культуре потребления пищи.
    Колганова Наталья и Кибирёва Татьяна
    17:30 – 18:00
    17:30 – 18:00
    Презентации компаний
    Партнеры, наши друзья и коллеги поделятся с вами свежей информацией о своих достижениях и новинках в области гостеприимства.
    18:00 – 19:00
    18:00 – 19:00
    Консультации
    Возможность лично побеседовать с экспертами, обсудить выступления, задать вопросы
    Где пройдет конференция
    15 февраля / 2019
    Красноярск, ул. Урицкого, 94

    Для уточнения информации о конференции, свяжитесь с нами

    По телнфону: +7 915 023 17 18
    По почте: info@comfortprofi.ru
    Made on
    Tilda